Вчера решили встретиться с Людмилой из позапрошлого поста. Сходить в театру там, туды-сюды... Договорились, я составил небольшой списочек из наилучших спектаклей... А потом подумал: «Ну и нафига мне с ней в театр идти? Мы же и поговорить толком не сможем... Надо напиться. Или хотя бы выпить. Тогда сразу все станет понятно».



Но как эту мысль протолкнуть поделикатнее? Не скажешь же: «Нафиг искусство, пошли бухать». Залез в нет, посмотрел, какие есть праздники. Из наиболее актуальных отметил убийство Александра II, освобождение Мурманска Красной армией от американо-английской интервенции и мои собственный именины. В общем, пить и пить.





Подъехал на «Охотный ряд», стою, жду. Я ей себя описал довольно грамотно, а про ее наружность не стал расспрашивать: пусть у девчонки будет шанс развернуться в последнюю минуту. А вокруг этих самых девчонок... Толпы просто. Гораздо больше, нежели парней. Видимо, мы нынче менее пунктуальны. И время от временны девушки нервно ходят кругами и рыщут глазищами по всем углам. Думается: «Та-ак, кто-то из них должен меня взять... Девушка, вы не меня ищете? Посмотрите повнимательнее! Нет? Жа-аль...»



А еще там была одна пожилая леди в шляпе Снусмумрика и в дубленке из какой-то очень редкой породы собаки, кричавшая, что она стоит тут не от хорошей жизни. При этом она уверяла ожидавшую молодежь, что она стоит тут тоже не от хорошей жизни. Отчасти она была права: какая ж это жизнь, если на свидания опаздывают. В этом, конечно, виноват Чубайс. Но это все мелочи. В руках она держала картонку, где было написано послание, начинающееся с «Я сестра королевы Англии», а заканчивающееся совсем неразборчиво. До чего наша страна может довести даже британских верноподданных голубых кровей! Страшно...





Прождав полчаса, я подошёл к двум каким-то подругам и попросил сотик. Дали. Нет, конечно, сперва мне три раза не дали другие подруги... К друзьям я не подходил из эстетических соображений. Но эти подруги дали. Позвонил.



Fuck. Она, оказывается, еще полтора часа назад звонила моему отцу (я с его трубки ей СМС-ку кидал) в надежде застать меня рядом с ним и отмазаться от встречи. В общем, отмазалась. Типа, не отпускают с учебы. Ну да, конечно, а я Ванесса Мэй. Ладно...



При возвращении трубки подругам, поинтересовался: стоят ли те, кого они ждут, того, чтобы их ждали? Не получив четкого ответа, сделал предположение, что «они» вообще могут не прийти. «Мы надеемся на лучшее». «Лучшее уже стоит перед вами!!!»



Бла-бла-бла... Уходить сразу они отказывались. «Мы еще десять минут подождем, а потом уж можно и уйти». Через две минуты за ними пришли. Э-эх...



Вышел на поверхность. Первым, на что упал мой взгляд, были две девушки, покупающие закусь в фаст-фуде. Девушки оказались устойчивые, и мне досталась только половина пирожка с грибами. Все остальное уплыло от меня, покачивая бедрами.



Но я упорный. Пошел на Манежную площадь, остановил двух мирно прогуливающихся девчонок и поинтересовался:



- Девушки, скажите, пожалуйста, где здесь Манеж?

- ... (смущенный смех) Да вот это все и есть он!

- Это? Не похож...



В общем, слово за слово... Выяснилось, что у одной из девиц тоже именины, а я приехал из того самого освобожденного от гнета мировой буржуазии города Мурманска. Спустились в метро, купили коктейлей и отметили освобождение Мурманска, именины, а также помянули царя-освободителя. Ничего так девушки попались, интересные. Только вот, как и я, с окраин. Ну почему мне все время попадаются подруги из рабочих районов? Почему не из центра??? Хочу девушку с отдельным особняком на Красной площади! Есть там одно симпатичное зданьице... Только мумию вынести...



В конце вечера, проводив одну из подруг до Белорусского вокзала, я решил проявить героизм и забрать, наконец-то, свои вещи из щепкинской общаги. Приняли меня там, на удивление, тепло. Обниматься все лезут, интересуются, предлагают койко-место, выпивку там всякую... Раньше самой ласковой фразой по прибытии меня было: «Садись жрать пока есть!» Может быть, данный парадокс связан с тем известным обстоятельством, что гения почитают лишь после его кончины... Но, скорее всего, это потому, что я первый раз завалился к ним почти трезвым.



В итоге, задержался я там дольше, чем планировал... А потом мне навалили два пакета вещей, и я отправился домой. А дальше... А что дальше? Приехал и завалился спать.



Во сне я набрал полную ванну воды, залез в нее и накрылся сверху большим желтым тазом. Нет, не медным, пластмассовым. Чтоб светло внутри было. Там я раскурил косячину в одну харю и принялся петь веселую песенку: «Ты-ды-дынь, итса yellow submarine, yellow submarine, yellow submarine! Ты-ды-дынь, итса yellow submarine, yellow submarine, yellow submarine!»



А к чему я это все написал? Да к тому, что мои прогнозы не сбылись, и с первого раза мне девушки не надоели. Еще хочется! Людмиле, конечно, звонить не буду, а вот одной из вчерашних можно вполне. Я даже знаю какой...