Меня вдохновил на эту тему пост Лиманской:
Иногда я знакомлюсь на улицах исключительно в целях более глубокого познания мира. При этом я соблюдаю все известные меры предосторожности: я не иду «на чай» к новому знакомому, я не даю свой телефон, скромно сообщаю, что «во-он там за углом меня ждут друзья- боксёры», а также, что «мой папа работает в уголовном розыске»… Чаще всего приятные молодые люди, сражённые моей красотой, начинают несколько нервничать и торопиться к больной бабушке… Но в редких случаях они пишут мне на мыло… Там обычно, кроме вопросов о том, как поживают папа и друзья, бывают стихи…
Господа! Если вам, когда-нибудь вдруг придёт в голову нездоровая мысль написать мне поэтическое послание - убедительно прошу вас воздержаться от этого необдуманного шага. Будьте уверены, моё сердечко не дрогнет при прочтении рифм «вновь - любовь», «уста - небеса», «голубой - золотой»… Я не зальюсь слезами счастья, узнав, что мой лик «как ясная луна» (это даже оскорбительно!); «шёпот волн» не навевает на меня любовные грёзы; а строки о ваших страданиях я вообще воспринимаю с плохо скрываемой радостью...
Успехов!
Мой комментарий:
Лиманская
Подожди, а "любовь-кровь-морковь" уже совсем не катит?
Ну, я все же вставлю. Без нее не выйдет стихА!
Ода Лиманской.
С приветом,
От Великого Поэта!
Я знаю, цвет твоей крови
Как небо, голубой.
Я умираю от любви,
Мой ангел золотой.
Цветёт, цветёт моя любовь,
Как перезрелая морковь.
И вновь...
И вновь!
И вновь!!!
И вновь
Зовёшь меня ты в небеса
Под тихий шёпот волн.
В твои персидские уста
Без памяти влюблён!
Твой лик, как ясная луна...
Со мной ты будешь не одна!
(почувствуй, как логичен я)
Страдаю, Санька, без тебя!
***
А ещё я вспомнил всем известные книжку и мультфильм, где Цветик и Незнайка соревновались в поэзии.
Стихотворение Цветика:
Я - поэт, зовусь я Цветик.
От меня вам всем приветик.
Яркий пример пошлой мещанской псевдопоэзии. Нетребовательный критик увидит в этом произведении намёк на «детей цветов», но пафосный Цветик на хиппаря не похож. Скорее, он похож на того, кем он и является: на официального поэта гнило социалистического государства (Цветочного Города). И как полагается официальным поэтам, он рубит на корню талант Незнайки, написавшего почти гениальные строки:
Я - поэт, зовусь Незнайка.
У меня есть балалайка.
Сколько лирической грусти! И в то же время, какая жизнеутверждающая сила! В слове «балалайка» слышится скрытый намёк на «баян», но даже без перевода в эту субкульту, стихотворение трогает самые потаённые тончайшие струны души!
В заключение, на суд ПЧ предоставляется мой опус, посвящённый моему другу Джиму:
Я - поэт, зовусь Никак.
У меня есть протокак.
Джим оценит.