А если поймешь, что сансара - нирвана, то всяка печаль пройдет...
В воскресенье был на Первом международном салоне изящных искусств в Галерее искусств Зураба Церетели. Общее впечатление благоприятное, но с Пикассо, Ван Гогом, Дали и Шагалом меня круто наебали.
Шагала было мало. Ван Гог и Дали были представлены одной картиной, причем Ван Гог совершенно не запомнился. Все картины Пикассо были из серии «- Но такое может нарисовать и ребёнок! - Зато такой автограф могу поставить только я!»
Зато мой дилетантский взгляд порадовал Клод Монэ (особенно портрет какой-то там с подсолнухами), а также куча художников со славянскими и французскими фамилиями. А ещё меня впечатлила японская статуя Бодхисаттвы XIII века. Возле неё я стоял полчаса, танцуя в религиозном экстазе (под легкий транс из плеера) и пытаясь обнаружить в разрезе глаз вековую мудрость. Обнаружил. Но туристов распугал.
В определённый момент я понял, что на такой выставке не я смотрю на картины, а картины смотрят на меня, поэтому я решил вступить с ними в контакт. Видимо, с этой целью я поднял руку ладонью к одной из больших современных картин и стоял так минут пять. Наговорившись, я опустил руку и отошёл. Вслед мне раздался смех парочки русских галеристов и фраза: «Он забрал энергию с нашей картины и удалился». Так и есть, братцы, так и есть.
Когда я посмотрел все картины по четыре раза, и они начали мне говорить, что я им надоел, я решил удалиться. На выходе я столкнулся с Зурабом Церетели и свитой. Со всех сторон доносились приветственные восклицания, Зураб отвечал на них царственным кивком. Я сказал ему: «Здравствуйте», ибо всегда так поступаю, сталкиваясь с известным человеком лоб в лоб. Потому что просить автограф не собираюсь, но и игнорировать знаменитость как-то не бонтонно.
В отличие от большинства VIP, некоторые из которых вообще со мной не здороваются (Угольников, например... :рыдания: ), Церетели не только ответил мне вокалом и мимикой, но и подал руку. Он очень выразительно совершил обряд рукопожатия, и открыл было рот, но я сделал вид, что тороплюсь и ушмыгнул. Я ведь понимал, что после выставки (а тут некоторые знают, как я хожу на выставки) ничего, кроме «здравствуйте» произнести я не смогу.
Тем не менее, я совершенно необоснованно воспринял крепкое рукопожатие Церетели как благословление на творчество. Гы-гы! Берегись, Москва!!! Вам не нравится Пётр на кораблике? Ничего, вот увидите, что я вам понаставлю... У меня даже есть несколько кандидатур на пост мэра Москвы времен расцвета моего скульптуроваяния...
Ещё из последних знаменитостей меня порадовал Гуськов. Который «Таёжный роман», «Мусорщик» и прочее... У него ахрененная треугольная улыбка, окаймлённая сильновыраженными складками на щеках. Но руки мне он не жал. И разговаривал на «ты». Так... допишусь я тут до... Всё, в общем.
Шагала было мало. Ван Гог и Дали были представлены одной картиной, причем Ван Гог совершенно не запомнился. Все картины Пикассо были из серии «- Но такое может нарисовать и ребёнок! - Зато такой автограф могу поставить только я!»
Зато мой дилетантский взгляд порадовал Клод Монэ (особенно портрет какой-то там с подсолнухами), а также куча художников со славянскими и французскими фамилиями. А ещё меня впечатлила японская статуя Бодхисаттвы XIII века. Возле неё я стоял полчаса, танцуя в религиозном экстазе (под легкий транс из плеера) и пытаясь обнаружить в разрезе глаз вековую мудрость. Обнаружил. Но туристов распугал.
В определённый момент я понял, что на такой выставке не я смотрю на картины, а картины смотрят на меня, поэтому я решил вступить с ними в контакт. Видимо, с этой целью я поднял руку ладонью к одной из больших современных картин и стоял так минут пять. Наговорившись, я опустил руку и отошёл. Вслед мне раздался смех парочки русских галеристов и фраза: «Он забрал энергию с нашей картины и удалился». Так и есть, братцы, так и есть.
Когда я посмотрел все картины по четыре раза, и они начали мне говорить, что я им надоел, я решил удалиться. На выходе я столкнулся с Зурабом Церетели и свитой. Со всех сторон доносились приветственные восклицания, Зураб отвечал на них царственным кивком. Я сказал ему: «Здравствуйте», ибо всегда так поступаю, сталкиваясь с известным человеком лоб в лоб. Потому что просить автограф не собираюсь, но и игнорировать знаменитость как-то не бонтонно.
В отличие от большинства VIP, некоторые из которых вообще со мной не здороваются (Угольников, например... :рыдания: ), Церетели не только ответил мне вокалом и мимикой, но и подал руку. Он очень выразительно совершил обряд рукопожатия, и открыл было рот, но я сделал вид, что тороплюсь и ушмыгнул. Я ведь понимал, что после выставки (а тут некоторые знают, как я хожу на выставки) ничего, кроме «здравствуйте» произнести я не смогу.
Тем не менее, я совершенно необоснованно воспринял крепкое рукопожатие Церетели как благословление на творчество. Гы-гы! Берегись, Москва!!! Вам не нравится Пётр на кораблике? Ничего, вот увидите, что я вам понаставлю... У меня даже есть несколько кандидатур на пост мэра Москвы времен расцвета моего скульптуроваяния...
Ещё из последних знаменитостей меня порадовал Гуськов. Который «Таёжный роман», «Мусорщик» и прочее... У него ахрененная треугольная улыбка, окаймлённая сильновыраженными складками на щеках. Но руки мне он не жал. И разговаривал на «ты». Так... допишусь я тут до... Всё, в общем.
твори дорогой твори...
Гы! Песню напоминает:
торчи, пидарас, торчи!
сдохнешь!
торчи, пидарас, торчи!
сдохнешь!
торчи, пидарас, торчи!
сдохнешь!
это обещает тебе группа "Кирпичи"!
elri
Благодар. Ствую.
Да, спасибо за пост. Посмеялась от души.
если ты понимаешь о чем я)))
Кажется, понимаю.
забыла сказать что люблю тя!!!!
Как же так?! Забыла!!!! Нет, ты уж скажи!
Вот!
Наконец-то!
А то....
go-go
Спасибо!